Набережные Челны, тел: (8552) 53-70-89
53-70-75
О компании
Китайские грузовики
SHAANXI
BEIFANG BENCHI
DONGFENG
FAW
О производителях
Автомобили КАМАЗ
Установка ЯМЗ
Запчасти Мадара
Трейд ин
Прайс-листы
Сотрудничество
Контакты
Форум
  Связь с руководством компании
тел.: (8552) 44-39-09, 44-38-36
факс: (8552) 53-70-89
E-mail:
ICQ Статус ICQ 475-694-015

Богомягков Андрей Владимирович

Менеджер по продажам запчастей КАМАЗ
Богомягков Андрей Владимирович
тел.: (8552) 53-70-89, 53-70-96
факс: (8552)44-38-33
E-mail:
ICQ Статус ICQ 372-469-110

Сергеев Игорь

Отдел продаж и переоборудования автомобилей КАМАЗ
Сергеев Игорь
тел.: (8552) 53-70-75
факс: (8552) 44-38-36
E-mail:
ICQ Статус ICQ 194-499-963

Beifang Benchi

Предприятие, названное Beifang Benchi, еще в 1988 году приобрело лицензию на выпуск грузовиков Mercedes SK - в основном для местных вооруженных сил. Но проект затянулся, и выпуск начался только в 1996 году (тогда SK был снят с производства в Европе, уступив место Актросу). Поначалу объемы выпуска были весьма скромными, поскольку грузовики приходилось собирать из дорогих немецких машинокомплектов. Только в 2003 году, когда срок договора истек, китайцы вздохнули свободно. И перешли на практически стопроцентное использование комплектующих собственного, китайского, производства. Правда, для Китая объемы производства все равно остаются небольшими: сейчас завод выпускает примерно 6000 машин в год.

Как и большинство аналогичных предприятий, Beifang предлагает поистине бесчисленное множество моделей - с разными кузовами, колесными формулами и двигателями, причем, при желании, в Китае можно заказать даже "родные", мерседесовские комплектующие.

Китайские грузовые автомобили на улицах российских городов уже не вызывают удивления, как ещё каких-то 2-3 года назад. Соотношение цены и качества китайских грузовых авто в глазах потребителей сравнимо с аналогами отечественного производства. Постоянно расширяющаяся сеть дилерских компаний и сервисных станций, занимающихся китайской техникой, делает в некоторых случаях приобретение китайских автомобилей вполне рациональным вложением средств.

Не секрет, что конструкция большинства китайских грузовиков заимствована у ведущих мировых производителей. Издали глядя на кабины можно даже засомневаться - не десятилетней ли давности МАН или Мерседес выезжает из-за поворота. К примеру, кабина Shaanxi - это китайский вариант МАN F-2000, а в самом названии марки Beifang Benchi содержится прямое упоминание того, технологии какого западного автогиганта использованы китайскими конструкторами: Beifang Benchi переводится с китайского как "Северный Бенц". Кабины грузовиков может и отстали от европейского времени на лет 10-20 (копируя прежние варианты европейской техники, уже давно снятые с производства "немцами"), однако в то же время покоряют неприхотливых российских водителей своей нехитрой простотой.

Двигатели самосвалов и тягачей Beifang Benchi соответствуют стандартам Евро-3, а делают их тоже по европейским технологиям известного австрийского производителя Strayer.

Китайский самосвал Beifang Benchi ND3250 с колёсной формулой 6х4 - типичная популярная модель для нынешнего российского рынка грузовой дорожно-строительной техники. Простая и удобная цельнометаллическая кабина, аналогичная старому оригиналу Мерседес Бенц 2628. Дизельный двигатель мощностью 360 лошадиных сил (9,7 литров) соответствует стандарту Евро-3. Крайне прочная рама на основе двойного вложенного металлопрофиля и прессованная за один проход. Полезные размеры кузова длиной 5,6 метра, шириной - 2,3, высота 1,5 метра. Толщина дна - 8 мм. Иными словами, самосвал Beifang Benchi - типичная рабочая лошадка для российской стройки. По сходной цене и, что немаловажно для нынешнего состояния рынка, с минимальными сроками поставки, которые осуществляются уже в большинство регионов России. Через дилеров осуществляются и сервисное обслуживание, и поставки комплектующих.

Благодаря сочетанию уверенного настроя китайского производителя с одной стороны и очевидных преимуществ китайских грузовиков перед "нашими" и европейскими аналогами Beifang Benchi имеет все шансы на упрочнение своих позиций на российском рынке, по крайней мере, пока соотношение цена/производительность не изменится в худшую сторону.
Сайт сделали в «Нокс» О компанииКитайские грузовикиАвтомобили КАМАЗУстановка ЯМЗЗапчасти МадараТрейд инПрайс-листыСотрудничествоКонтактыФорум